Рус Тат
Айдар Метшин обратил внимание на необходимость работы с обращениями граждан в социальных сетях
Общество
  • 08 Октября 2018 - 13:41
  • Просмотров: 290
Об этом сегодня говорили на еженедельной планерке руководителей «Деловой понедельник».

Глава Нижнекамского муниципального района, мэр Нижнекамска Айдар Метшин отметил, что ряд нижнекамских управлений и ведомств уже имеют свои группы в популярных социальных сетях, где общаются с нижнекамцами, обсуждают вопросы, предложения и проблемы, поступающие от населения через данную форму коммуникаций. Градоначальник обратил внимание на необходимость усиления работы в данном направлении.

Также сегодня речь зашла о работе системы «Народный контроль». С момента работы данной государственной системы от жителей города и района поступило 7 562 заявки, из которых на сегодняшний день 87% имеют статус решенных.

К слову, в 2015 году нижнекамцами в систему «Народный контроль» было направлено 1240 уведомлений, из которых 86,8 процентов были положительно решены. В 2016 году – почти 1500 уведомлений, из них решены 89,2 %. В прошлом году нижнекамцы оставили на портале «Народный контроль» 1734 уведомления, из которых решены были 79,2 процента. В 2018 году в настоящее время - 1461 обращение, из них 1111 заявок решены, что составляет 76%, 240 обращений - 17% – находятся в работе, и 55 уведомлений получили мотивированный отказ.

Работа по формированию эффективных механизмов обратной связи, как отметил сегодня на совещании Айдар Метшин, будет продолжена, и, прежде всего, в развития электронных сервисов.
«Сегодня возможностей получить необходимую услугу в электронном виде – становится все больше. Кроме того, работа с электронными сервисами, если не исключает, то однозначно, минимизирует влияние человеческого фактора, а значит и вероятность коррупционных проявлений. Примером тому является работа многофункционального центра, когда заявитель, получая государственную или муниципальную услугу, практически не зависит от бюрократических действий чиновника. Или работа системы «Открытый Нижнекамск», которая все больше становится популярной среди нижнекамцев по решению вопросов, связанных со сферой ЖКХ» - добавил Айдар Метшин.

К слову, за период с 1 января по 1 октября 2018 года в систему «Открытый Нижнекамск» поступило 34 тысячи обращений, из которых в настоящее время решены 99%.

фото: ru.publika.md
Заметили ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и
нажмите Ctrl + Enter
Текст сообщения*
Читайте также
13 Октября 2018 - 12:00
Представляем вниманию памятку по вопросам обеспечения трудовых прав граждан предпенсионного возраста, включающую в себя правила приема на работу и другое.
Показать еще