Рус Тат
Официальный сайт
Нижнекамского
муниципального района
Республики Татарстан
Официальный сайт
Нижнекамского
муниципального района
Республики Татарстан
21 Ноября 2019
с 19:00 до 21:00
осталось 94 дня
4 Октября 2019 c 18:00
5 Октября 2019 до 18:00
осталось 46 дней
23 Августа 2019 c 14:00
24 Августа 2019 до 15:00
осталось 4 дня
22 Августа 2019
с 18:30 до 20:30
осталось 3 дня
21 Августа 2019
с 18:00 до 20:00
осталось 2 дня
20 Августа 2019
с 20:00 до 21:30
остался 1 день
Деньги на дело: активистов со всей республики научили в Нижнекамске привлекать средства в помощь бюджету
Общество
  • 26 Июня 2019 - 16:13
  • Просмотров: 442

В Нижнекамске подошёл к концу первый в истории города специализированный форум для социально-ориентированных НКО.

На интенсив съехались представители Казани, Набережных Челнов, Альметьевска и других городов – всего 74 участника. А в роли спикеров и экспертов выступили специалисты из Минэкономики РТ, Фонда поддержки предпринимательства РТ, КФУ, консалтинговой компании «Зилант» и проекта «Капитан грантов».

Главный посыл организаторов форума – местных арт-кластера «Рубаха» и центра поддержки предпринимателей – весьма прост: некоммерческие организации способны стать катализатором серьёзных позитивных изменений в городской среде. Активисты привлекают средства на свои проекты, и это могут быть немалые деньги, которые становятся существенным подспорьем бюджету. Причём расходуются средства именно на социальную сферу.


Как развить креативные идеи и где найти деньги на это, объясняли спикеры. «Капитан грантов», как сам себя называет Егор Рафиков, провёл большой мотивационный спич, в процессе которого поделился собственными лайфхаками – получение грантов стало для амбициозного татарстанца не много не мало профессией. По его словам, впрочем, первое, что нужно сделать – это попробовать внедрить проект бесплатно.

«Важнее всего – провести первый сезон в сжатом формате, с минимальными усилиями и бесплатно. Проверить месяц-два, «заходит» ли проект, нужен ли, интересен ли… Если понятно, что там много участников, виден качественный результат, прирост аудитории, положительная обратная связь – тогда мы смело идём к грантодателям, к коммерческим партнёрам, к тем, кто рублём сможет поддержать, если деятельность проекта совпадает с социальной миссией организации.


Мы можем даже закинуть удочку в краундфандинг, если у нас проект достойный, проблема достойная. Бывает, до смешного доходит, когда люди через краундфандинг собирают деньги установку светофора, например. То есть обычно на такой платформе собирают средства на издание книг или запись альбомов… А тут просто светофор – вот была проблема, люди скинулись в интернете, и нашли решение проблемы. А через гранты такое бы сделать не удалось».

Заметили ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и
нажмите Ctrl + Enter
Текст сообщения*