Рус Тат
9 Декабря 2018
с 18:00 до 20:00
осталось 25 дней
18 Ноября 2018
с 10:00 до 13:00
осталось 4 дня
17 Ноября 2018
с 14:00 до 16:00
осталось 3 дня
15 Ноября 2018
с 11:00 до 13:00
остался 1 день
Открытый Нижнекамск: ваш коммунальный помощник теперь и в мобильном приложении
ЖКХ
  • 22 Октября 2018 - 13:52
  • Просмотров: 648
С 1 января 2015 года на базе имеющейся службы учета претензий граждан «072» в городе была внедрена муниципальная информационная аналитическая система «Открытый Нижнекамск», которая стала удобным инструментом для отправки заявок и контроля их исполнения в онлайн-режиме, получения уведомлений о плановых и аварийных отключениях коммунальных услуг, отправки показаний счётчиков. Подать заявку нижнекамцы могли двумя способами – в личном кабинете на сайте «Открытого Нижнекамска» или позвонив в call-центр по номеру 072.

В начале октября 2018 году у нижнекамцев появился еще один удобный способ подачи заявки по вопросам ЖКХ. Теперь это можно сделать будет и через мобильное приложение «Открытый город», выбрав среди участников проекта - Нижнекамск.

Приложение поможет:
• сообщить о неисправности в доме, квартире;
• узнать сроки плановых и аварийных отключений коммунальных услуг;
• оставить отзыв о качестве исполнения заявки;
• подать показания приборов учета водоснабжения и электроэнергии
Вы также можете подать заявки и показания счетчиков не только за себя, но и за своих родственников. Для этого достаточно добавить их адреса к своей учетной записи.
Установить приложение «Открытый Город» можно, скачав его с PlayМаркет (Android) или AppStore (Iphone).




Заметили ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и
нажмите Ctrl + Enter
Текст сообщения*
('__utmr_cache','cut_',mktime(0,0,0,1,1,2020));?>