Рус Тат
Официальный сайт
Нижнекамского
муниципального района
Республики Татарстан
Официальный сайт
Нижнекамского
муниципального района
Республики Татарстан
Отдел бухгалтерского учета и отчетности Совета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
8 (8555) 42-39-00
8.00-17.00
  • пн
    8.00-17.00
  • вт
    8.00-17.00
  • ср
    8.00-17.00
  • чт
    8.00-17.00
  • пт
    8.00-17.00
  • сб
  • вс
пр. Строителей, 12
Скрыть карту
Об организации
Отдел бухгалтерского учета и отчетности является структурным подразделением аппарата Совета муниципального образования «Нижнекамский муниципальный район» Республики Татарстан. Отдел обеспечивает учет исполнения смет доходов и расходов по бюджетным, внебюджетным и специальным средствам по плану счетов, предусмотренного инструкцией. 
Основные задачи и функции отдела: 
  • формирование учетной политики в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете и исходя из структуры и особенностей организации, необходимости обеспечения её финансовой устойчивости.
  • рассмотрение и представление на утверждение согласно установленному порядку сметы доходов и расходов на содержание и развитие организации, составленной на основании доведенных бюджетных ассигнований.
  • исполнение утвержденной сметы доходов и расходов на текущий год и представление достоверной отчетности по ней.
  • осуществление контроля за целевым, эффективным и равномерным использованием выделенных средств по утвержденной смете доходов и расходов, за сохранностью материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации.
  • работа по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые разработка и внедрение рациональной плановой и учетной документации, форм документов внутренней бухгалтерской отчетности.
  • обеспечение порядка проведения инвентаризаций.
  • контроль за проведением хозяйственных операций.
  • обеспечение соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.
  • организация бухгалтерского учета и отчетности на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, передовых форм и методов бюджетного учета и контроля.
  • формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности организации, имущественном положении, финансировании и расходах.
  • учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
  • своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
  • обеспечение расчетов по заработной плате.
  • правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений.
  • участие в организации и проведении экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и неэффективных затрат.
  • принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства.
  • участие в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, передача в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы.
  • обеспечение строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив.
  • составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах, об использовании средств бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.
  • организация размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд организации.
  • контроль за соответствием заключаемых договоров объемам ассигнований, предусмотренных сметой доходов и расходов.
  • организация возмещения расходов, связанных с финансовым обеспечением депутата Государственной Думы и его помощника.
  • организация учета и контроль правильности расходования средств по проведению переписи населения, сельскохозяйственной переписи, выборов.
Отдел состоит из 6 штатных единиц: начальника отдела, заместителя начальника отдела, главного специалиста, трех ведущих специалистов. 

Хаматзянова Эльвира Валерьевна
начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности Совета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
адрес: пр. Строителей, 12
телефон: 8 (8555) 42-39-00
e-mail: buh.nk@tatar.ru
Структурные подразделения