ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Рус Тат
Официальный сайт
Нижнекамского
муниципального района
Республики Татарстан
Закрыть
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Официальный сайт
Нижнекамского
муниципального района
Республики Татарстан
Закрыть

Теплоснабжение

УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ

для оперативного принятия обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в городе Нижнекамске, Красноключинском и Афанасовском сельских поселениях, где осуществляется централизованное снабжение тепловой энергией, функционирует круглосуточная Служба учета претензий граждан.

Для обращения вы можете воспользоваться телефоном горячей линии – 072 (со стационарного телефона) или 8(8555)40-07-20 (с мобильных телефонов).

При обращении необходимо указать ФИО заявителя, суть обращения, полный адрес в связи с которым направляется обращение, контактные данные для обратной связи. В целях корректного и оперативного ответа на обращение, оператор Службы учета претензий граждан, при необходимости, может задать уточняющие вопросы.

Ваше обращение в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации будет направлено в теплоснабжающую организацию и (или) теплосетевую организацию для принятия мер реагирования.

При желании, гражданин вправе также обратиться в адрес ТСЖ (Управляющей компании), занимающейся управлением многоквартирным домом, либо в теплоснабжающую организацию, поставляющую тепловую энергию в индивидуальный жилой дом, по договору с гражданином. 





x^