Теплоснабжение
УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ
для оперативного принятия обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в городе Нижнекамске, Красноключинском и Афанасовском сельских поселениях, где осуществляется централизованное снабжение тепловой энергией, функционирует круглосуточная Служба учета претензий граждан.
Для обращения вы можете воспользоваться телефоном горячей линии – 072 (со стационарного телефона) или 8(8555)40-07-20 (с мобильных телефонов).
При обращении необходимо указать ФИО заявителя, суть обращения, полный адрес в связи с которым направляется обращение, контактные данные для обратной связи. В целях корректного и оперативного ответа на обращение, оператор Службы учета претензий граждан, при необходимости, может задать уточняющие вопросы.
Ваше обращение в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации будет направлено в теплоснабжающую организацию и (или) теплосетевую организацию для принятия мер реагирования.
При желании, гражданин вправе также обратиться в адрес ТСЖ (Управляющей компании), занимающейся управлением многоквартирным домом, либо в теплоснабжающую организацию, поставляющую тепловую энергию в индивидуальный жилой дом, по договору с гражданином.