ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Рус Тат
Официальный сайт
Нижнекамского
муниципального района
Республики Татарстан
Закрыть
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Официальный сайт
Нижнекамского
муниципального района
Республики Татарстан
Закрыть

Как оформить запрос


Порядок оформления запросов физическими и юридическими лицами

Информирование по процедуре предоставления услуг:

· по телефону;

· по письменным запросам;

· по электронной почте.

Сведения, необходимые для исполнения услуги:

1. Для приёма на хранение документов от источников комплектования и ликвидированных муниципальных учреждений и предприятий города Нижнекамска и Нижнекамского района:

· заявление о передаче архивных документов на хранение;

· описи дел (3 экз.) и справочно-поисковые средства к ним;

· историческую справку об организации;

· объяснительную записку (в случае отсутствия части передаваемых на хранение документов);

· документ, подтверждающий факт ликвидации.

2. Для получения копии документов по определенной проблеме, теме, событию, факту:

· наименование органа самоуправления издавшего документ;

· номер документа;

· дата издания документа.

3. Для получения справки о стаже работы и заработной плате для оформления пенсий, восстановления трудового стажа, получения льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Татарстан:

· Ф.И.О. (в т. ч. изменения фамилии с указанием даты);

· место работы (полное название организации, отдела, цеха, подразделения);

· точные даты приема, перемещения и увольнения, названия должностей;

· копия трудовой книжки за запрашиваемый период.

4. Для работы в читальном зале:

· личное заявление или письмо организации с указанием ФИО пользователя, место работы, должность, даты пользования залом, тема, хронологические рамки, цели исследования документов.

Порядок оформления запросов:

· Запрос пользователя рассматривается и исполняется архивом при наличии в запросе наименования юридического лица (для граждан - фамилии, имени и отчества), почтового и/или электронного адреса пользователя, указания темы (вопроса), хронологии запрашиваемой информации, контактного телефона.

· Запрос организации оформляется на бланке и подписывается руководителем.

Образцы бланков:

- бланк заявления о выдаче архивных документов пользователю для работы в читальном зале;

(скачать)

- бланк заявления о выдаче архивной справки выделении квартиры для физического лица;

(скачать)

- бланк заявления о выдаче архивной справки о выделении земельного участка в садоводческом товариществе для физического лица;

(скачать)

- бланк заявления о выдаче архивной справки о заработной плате для физических лиц;

(скачать)

- бланк заявления о выдаче архивной справки о подтверждении трудового стажа для физических лиц;

(скачать)

- бланк заявления о выдаче архивной справки об образовании, направлении на учебу и об окончании учебного заведения для физических лиц;

(скачать)

- бланк заявления для получения копии (выписки) архивного документа о выделении земельного участка в гаражном кооперативе от физического лиц;

(скачать)

- бланк заявления о выдаче архивной справки для физических лиц (иное);

(скачать)

- бланк заявления о принятии документов от ликвидированных организаций;

(скачать)

- бланк заявления об методической и практической помощи в работе архива и по организации документов в делопроизводстве;

(скачать)