За первую неделю работы на горячую линию 8(8555) 350-350 поступило 2 645 звонков. Call-центр по вопросам профилактики коронавируса, напомним, организовали в Нижнекамске по поручению Айдара Метшина.
Больше половины всех вопросов (1 596) касаются перемещения по городу в период самоизоляции. Напоминаем, для этого жителям необходимо зарегистрироваться смс-сообщением на короткий номер 2590. Формат: "Регистрация#серия и номер паспорта (слитно)". И далее выбрать цель из девяти представленных.
"Сегодня звонила женщина, у которой вторая квартира находится в Набережных Челнах, и соседи затопили эту квартиру, - рассказали операторы call-центра. - Мы объяснили, как удобнее всего поступить в данной ситуации. Или вот семья отправилась на дачу, а смс-пропуск взяли только на водителя - это неправильно, у патрулей возникнут вопросы".
Также в Татарстане работает
Напомним, что смс-разрешение на обращение за срочной медицинской помощью, покупку товаров первой необходимости, выгул домашних животных не требуется. А те нижнекамцы, которые продолжают работу на градообразующих предприятиях и в учреждениях беспрерывного цикла, обязаны носить с собой особую справку, и пользоваться ей только при исполнении своих служебных обязанностей.
Многие жители интересуются в целом эпидемиологической ситуацией в городе и районе, поддержкой бизнеса и образования. К слову, нижнекамские школьники с сегодняшнего дня начали учиться дистанционно. По вопросам обучения можно обратиться по телефону: 47-30-37 (8:00-20:00).
Горячая линия 350-350 работает также с восьми утра до восьми вечера.