ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Рус Тат
Официальный сайт
Нижнекамского
муниципального района
Республики Татарстан
Закрыть
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Официальный сайт
Нижнекамского
муниципального района
Республики Татарстан
Закрыть
Изменились правила подачи обращений в органы власти
Официально
  • 07 Апреля 2025 - 10:40
  • Просмотров: 642
С 30 марта 2025 года в России вступили в силу обновленные правила обращения граждан в государственные органы и органы местного самоуправления. Об изменениях, произошедших в Нижнекамске, и наиболее часто задаваемых вопросах жителей рассказала начальник отдела делопроизводства и работы с обращениями граждан Светлана Ильдарханова на “Деловом понедельнике”. По ее словам, ежегодно в администрацию поступает более 3000 обращений.

Изменились правила подачи обращений в органы власти

Обращения граждан, подлежащие рассмотрению в рамках ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», больше не принимаются по электронной почте администрации Нижнекамска и ее подведомственных учреждений.

Теперь официальные электронные обращения необходимо направлять только через Единый портал государственных и муниципальных услуг (Госуслуги), который обеспечивает идентификацию и аутентификацию гражданина. Также отправить обращение можно через Интернет-приемную Нижнекамского муниципального района.

Активно используемыми каналами для официального обращения жителя в рамках ФЗ, помимо Интернет-приемной, остаются: 
  • Письменные обращения: по почте России, курьерской службой, через ящик для обращений в тамбуре административного здания или лично специалисту.
  • Устные обращения: на личном приеме (запись по телефону 39-17-17) или по “Главному телефону” 473-473.

Остаются информационные платформы, куда жители могут отправить сообщение:

  • ПОС – платформа обратной связи (доступна на портале Госуслуг)
  • Народный контроль.
Светлана Ильдарханова отметила, что в последние годы наблюдается увеличение количества обращений, поступивших в электронной форме. Наибольшее количество обращений традиционно адресовано Главе НМР Рамилю Хамзовичу Муллину.
Изменились правила подачи обращений в органы власти

Анализ обращений за 2024 год показал, что характер вопросов практически не изменился по сравнению с 2023 годом. Лидируют вопросы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.

Особое внимание уделялось обращениям, связанным с СВО. В 2024 году поступило свыше 150 таких обращений, касающихся разъяснений прав на получение региональных и местных выплат и льгот участникам СВО и членам их семей. Все обращения были рассмотрены оперативно, и ответы своевременно доведены до авторов.

Светлана Ильдарханова подчеркнула: “Мы остаемся на связи с жителями ежедневно, принимаем во внимание все конструктивные предложения и детально обрабатываем интересующие запросы. Это единственная верная формула выстраивания доверительных отношений во благо развития и процветания нашего города”.


Заметили ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и
нажмите Ctrl + Enter
Текст сообщения*

x^