
Активно используемыми каналами для официального обращения жителя в рамках ФЗ, помимо Интернет-приемной, остаются:
- Письменные обращения: по почте России, курьерской службой, через ящик для обращений в тамбуре административного здания или лично специалисту.
- Устные обращения: на личном приеме (запись по телефону 39-17-17) или по “Главному телефону” 473-473.
Остаются информационные платформы, куда жители могут отправить сообщение:
- ПОС – платформа обратной связи (доступна на портале Госуслуг)
- Народный контроль.

Анализ обращений за 2024 год показал, что характер вопросов практически не изменился по сравнению с 2023 годом. Лидируют вопросы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.
Особое внимание уделялось обращениям, связанным с СВО. В 2024 году поступило свыше 150 таких обращений, касающихся разъяснений прав на получение региональных и местных выплат и льгот участникам СВО и членам их семей. Все обращения были рассмотрены оперативно, и ответы своевременно доведены до авторов.
Светлана Ильдарханова подчеркнула: “Мы остаемся на связи с жителями ежедневно, принимаем во внимание все конструктивные предложения и детально обрабатываем интересующие запросы. Это единственная верная формула выстраивания доверительных отношений во благо развития и процветания нашего города”.