ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Рус Тат
Официальный сайт
Нижнекамского
муниципального района
Республики Татарстан
Закрыть
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Официальный сайт
Нижнекамского
муниципального района
Республики Татарстан
Закрыть
Вопрос номер 1: Айдар Метшин рассказал, что делается для улучшения работы общественного транспорта
Транспорт
  • 10 Сентября 2020 - 13:01
  • Просмотров: 252

Мэр Нижнекамска Айдар Метшин в ходе прямой линии ответил на один из самых актуальных для горожан вопросов — о состоянии автобусных перевозок.

Градоначальник признал, что это — проблема первой важности для Нижнекамска и заверил, что разрешение этой проблемы близится к финишу, и новая система городского транспорта будет выстроена в первом квартале 2021 года.

"Действительно, надо признать с сожалением, что качество системы общественного транспорта — это вопрос номер 1. Вообще, это проблема не только Нижнекамска, это проблема других территорий нашей республики. Но мы отвечаем за свою территорию и должны найти способы решения этого вопроса. И мы знаем, как его решить. <…> Кроме привлечения дополнительных перевозчиков и ежегодных субсидий, изменений транспортной инфраструктуры (ремонт и строительство дорог )мы сейчас подошли к очень важному этапу. В течение полутора лет мы занимались подготовкой новой транспортной модели. <…> Мы планируем, что новая система выстроена в первом квартале 2021 года. Она заключается в объединении в единую маршрутную сеть городских и вахтовых перевозок".

Айдар Метшин сообщил, что принципиальная договорённость с промышленными предприятиями города в этой части достигнута.

"Мы сейчас видели ситуацию, когда большое количество пассажиров и маленький автобус, но есть и другая сторона: когда большое количество автобусов и маленькое количество пассажиров. Это как раз касается ведомственных перевозок. У наших промышленников есть возможности предоставлять для перевозки своих работников в рамках коллективных договоров автобусы. То есть дисбаланс: там пусто, здесь густо. И учитывая, что такая предпосылка есть, мы посредством транспортной модели, разработанной институтом транспорта Санкт-Петербурга, пришли к пониманию того, что это оптимальная и эффективная модель, которую мы согласовали с основными промышленными предприятиями, которые являются балансодержателями вахтовых транспортных перевозок. А это группа компаний «Татнефть» и группа компаний ТАИФ. Я встречался с руководителями этих компаний и мы обсудили принципиально эти вопросы. Затем мы транслировали эти вопросы уже на рабочие группы. И сейчас идёт активная проработка этого вопроса. Хотел бы обратить внимание, что на это потребуется время. Мы надеемся, что до конца года мы практикообразующую модель сформируем".

Сложность в объединении городских и вахтовых маршрутов заключается в том, чтобы не нарушить уже отработанную систему перевозок, которая есть у промышленных предприятий, пояснил мэр города.

"Это очень серьёзный вопрос. Ведь у предприятия есть производственный цикл, и мы должны ни в коем случае не ухудшить существующую модель, когда у них в минута в минуту доставляется работник. <…> Это обязательное условие, которое мы должны соблюсти. Теорию мы должны положить на практику, и эта практика должна ни в коем случае не ухудшить ситуацию, а предприятия продолжили системно и качественно оказывать услуги по перевозке сотрудников, и поднять до того же уровня услуги городских перевозчиков".

В этом направлении ведётся активная работа, заверил Айдар Метшин. Самое главное, что есть понимание, что делать, осталось только пройти необходимые этапы, чтобы осуществить задуманное на практике, заверил Айдар Метшин.

"Мы знаем что делать, мы знаем, как делать и мы надеемся, что это всё сложится, и мы в начале следующего года кардинально изменим ситуацию к лучшему. Потерпите, пожалуйста, дорогие друзья".



Заметили ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и
нажмите Ctrl + Enter
Текст сообщения*
Лечение алкоголизма и наркомании в наркологической клинике lechenie-alko.ru в Москве.