ПОЛОЖЕНИЕ
об общем отделе аппарата Совета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
1. Общие положения
1.1. Общий отдел (далее – Отдел) создан в целях организации материально-технического обеспечения деятельности Совета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан (далее – Совет), его структурных подразделений.
1.2. Отдел является структурным подразделением Совета без права юридического лица.
1.3. В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Татарстан, федеральными законами и законами Республики Татарстан, Кодексом Республики Татарстан о муниципальной службе, подзаконными актами, действующими на территории республики, муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.
2. Функции Отдела
2.1. В соответствии с возложенными задачами Отдел осуществляет следующие функции:
- обеспечение хозяйственного обслуживания Совета и его подразделений;
- организация работы обслуживающего вспомогательно-технического персонала;
- контроль за содержанием и эксплуатацией здания Совета и его подразделений, гаражей и автотранспорта;
- организация обеспечения выполнения мероприятий по противопожарной безопасности, сохранности документов и имущества Совета и его подразделений.
2.2. Для осуществления своих функций Отдел имеет право:
- знакомиться с проектами актов Главы района, руководителя аппарата Совета, касающимися хозяйственного обеспечения предприятия;
- вносить на рассмотрение руководителю аппарата Совета предложения по совершенствованию работы, связанных с осуществлением функций Отдела;
- осуществлять взаимодействие с подразделениями Совета, получать информацию и документы, необходимые для выполнения функций Отдела.
2.3. Отдел несет ответственность:
- за полноту и правильность исполнения своих функций и обязанностей, установленных настоящим Положением;
- за достоверность и объективность представляемой информации;
- за несоблюдения правил внутреннего трудового распорядка, норм служебной этики и за совершение действий, которые могут привести к использованию муниципальной службы в личных целях;
3. Структура и организация деятельности Отдела
3.1. Отдел состоит из 2 штатных единиц: начальника Отдела и главного специалиста.
3.2. Должностные лица Отдела действуют на основании должностных инструкций.
3.3. Руководство деятельностью Отдела осуществляет начальник Отдела, который назначается и освобождается от должности Главой района и подчиняется непосредственно ему и руководителю аппарата Совета.
3.4. Начальник Отдела обеспечивает выполнение возложенных на Отдел задач, определяет должностные обязанности подчиненных, осуществляет иные функции, установленные должностной инструкцией и несет персональную ответственность за обеспечение выполнения стоящих перед Отделом задач, а также за состояние антикоррупционной работы в возглавляемом им Отделе.
