ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Рус Тат
Официальный сайт
Нижнекамского
муниципального района
Республики Татарстан
Закрыть
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Официальный сайт
Нижнекамского
муниципального района
Республики Татарстан
Закрыть
Управление экономики и промышленности
8(8555)43-24-92
  • 8(8555)43-22-71
  • 8(8555)43-08-71
Работает до 17:00
  • пн
    08:00-17:00
  • вт
    08:00-17:00
  • ср
    08:00-17:00
  • чт
    08:00-17:00
  • пт
    08:00-17:00
  • сб
  • вс
Школьный бульвар 2а
Скрыть карту
Об организации

Положение

об Управлении экономики и промышленности

Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района

Республики Татарстан

 

1. Общие положения

1.1. Управление экономики и промышленности Исполнительного комитета        Нижнекамского муниципального района (далее – Управление) является структурным подразделением Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района (далее – Исполнительный комитет), образованным в целях реализации функций муниципального управления по вопросам социально-экономического  развития города и района, по вопросам координации деятельности и контроляза выполнением соглашения о создании на территории города Нижнекамска   Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан территории опережающего развития «Нижнекамск» (далее – ТОР «Нижнекамск»), в том числе при оказании содействия в реализации инвестиционных проектов резидентами ТОР «Нижнекамск», а также по вопросам обеспечения осуществления закупок товаров, работ, услуг для нужд Нижнекамского муниципального района.

1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией   Российской Федерации, федеральными законами, Конституцией Республики Татарстан, законами Республики Татарстан, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан, Уставом Нижнекамского муниципального района и города Нижнекамска, настоящим Положением, иными муниципальными правовыми актами.

1.3. В своей деятельности Управление непосредственно подчиняется Первому заместителю Руководителя Исполнительного комитета Нижнекамского муниципаль-ного района (далее – заместитель Руководителя Исполнительного комитета).

 

2. Функции Управления

2.1. Разработка стратегии социально-экономической и промышленной  политики муниципального образования, сельских поселений Нижнекамского    муниципального района, реализация на этой основе муниципальных социально-экономических программ, приоритетных направлений развития экономики    и промышленности муниципального образования.

2.2. Определение пороговых значений индикаторов оценки уровня жизни населения, социально-экономического положения муниципального образования, планирование действий по достижению пороговых значений индикаторов, контроль достижения запланированных результатов.



2.3. Организация и координация разработки комплексного прогноза    социально-экономического развития промышленности, других отраслей и секторов экономики муниципального образования на соответствующий период.

2.4. Проведение ежемесячного анализа социально-экономического положения муниципального образования «Нижнекамский муниципальный район» на основе статистических данных.

2.5. Организация формирования и использования муниципальных и ведомственных информационных ресурсов.

2.6. Организация и координация работы межведомственной комиссии  по повышению уровня жизни и легализации доходов на территории муниципального образования «Нижнекамский муниципальный район».

2.7. Организация и координация работы межведомственной комиссии по снижению налоговой и неналоговой задолженности предприятий и организаций  на территории муниципального образования «Нижнекамский муниципальный   район».

2.8. Организация подготовки информации о выполнении поручений постановлений, распоряжений Правительства Российской Федерации, Кабинета Министров Республики Татарстан, постановлений и распоряжений органов местного  самоуправления Нижнекамского муниципального района.

2.9. Администрирование и методическое сопровождение Федерального реестра государственных услуг.

2.10. Контроль за работой региональной системы межведомственного электронного взаимодействия.

2.11. Мониторинг административных регламентов предоставления муниципальных услуг.

2.12. Администрирование работы по переводу государственных и муниципальных услуг в цифровой вид.

2.13. Проведение оценки эффективности муниципальных программ.

2.14. Организация работы с предприятиями и организациями по вопросу участия в финансировании развития жилищного строительства в Республике Татарстан.

2.15. Организация работы по развитию ТОР «Нижнекамск».

2.16. Организация работы по приему и рассмотрению документов от потенциальных резидентов ТОР.

2.17. Подготовка заключений о соответствии инвестиционных проектов,  реализуемых на территории опережающего развития, требованиям законодательства.

2.18. Организация работы по заключению соглашений с резидентами ТОР.

2.19. Проведение мониторинга и осуществления контроля за выполнением соглашений, заключенных с резидентами ТОР.

2.20. Организация работы, направленной на достижение эффективности    функционирования ТОР.

2.21. Контроль достижения запланированных результатов функционирования ТОР.

2.22. Взаимодействие с промышленными площадками и индустриальными парками в части размещения потенциальных резидентов ТОР.

2.23. Взаимодействие с НО «Фонд развития моногородов»: формирование,  отбор, анализ, систематизация и подготовка информационных материалов.



2.24. Обеспечение деятельности по определению поставщиков (подрядчиков,  исполнителей) для муниципальных заказчиков (далее – заказчиков) в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе  в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон).

2.25. Осуществление деятельности по подготовке, размещению и проведению аукционов по аренде и продаже земельных участков и муниципального имущества.

2.26. Осуществление деятельности по проведению аукционов по реализации права на заключение договоров на размещение нестационарных торговых объектов, а также   по реализации права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, расположенных на территории Нижнекамского муниципального района.

2.27. Консультирование муниципальных заказчиков в сфере деятельности   по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по результатам торгов,    аренде и продаже земельных участков и муниципального имущества.

2.28. Осуществление подготовки и размещения в единой информационной  системе извещений об осуществлении закупок, утвержденной заказчиками документации о закупках и проектов контрактов в электронной форме.

2.29. Работа по внесению в извещения об осуществлении закупок информации, предусмотренной статьей 42 Закона.

2.30. Размещение в единой информационной системе подготовленных Заказчиками разъяснений положений документации о закупке.

2.31. Подготовка и размещение в единой информационной системе извещений  об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании  решений заказчиков, изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке.

2.32. Подготовка и размещение в единой информационной системе протоколов определения поставщика (подрядчика, исполнителя).           

2.33. Осуществление организационно-технического обеспечения деятельности комиссии по осуществлению закупок.

2.34. Размещение проекта контракта (контракта) в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной   системы, рассмотрение протокола разногласий при наличии разногласий по проекту   контракта, рассмотрение банковской гарантии, представленной в качестве обеспечения исполнения контракта, проверка поступления денежных средств от участника    закупки, с которым заключается контракт, на cчeт Заказчика, внесенных в качестве   обеспечения исполнения контракта для соответствующих заказчиков.

2.35. Осуществление обеспечения хранения протоколов, составленных в ходе проведения торгов.

2.36. Обеспечение заключения контракта с участником закупки, в том числе,  с которым заключается контракт в случае уклонения победителя определения  (поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта.

2.37. Направление информации о заключенных контрактах, об исполнении   контрактов, о внесении изменений в заключенные контракты в федеральный орган   исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации,     в целях ведения реестра контрактов, заключенных соответствующими заказчиками.



2.38. Направление в порядке, предусмотренном статьей 104 Закона, в контрольный орган в сфере закупок информацию о поставщиках (подрядчиках, исполнителях),                        с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего     отказа Заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением условий контрактов, в целях включения указанной информации в реестр недобросовестных  поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

2.39. Осуществление подготовки и направления в контрольный орган в сфере закупок информации и документов, свидетельствующих об уклонении победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта,в целях включения такой информации в реестр недобросовестных поставщиков    (подрядчиков, исполнителей).

2.40. Участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия)  Заказчика, уполномоченного органа (учреждения), комиссии по осуществлению   закупок, ее членов, должностного лица, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки, а также подготовка материалов в рамках претензионно-исковой работы.

2.41. Разработка и участие в подготовке проектов муниципальных правовых  актов Исполнительного комитета по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

2.42. Рассмотрение писем, обращений, заявлений, жалоб граждан, а также предприятий, учреждений и организаций, государственных органов и органов местного  самоуправления.

2.43. В рамках реализации планов по достижению целевых значений федеральных показателей, декомпозированных на муниципальный уровень:

- организует мониторинг и сбор показателей, используемых для расчета    федеральных показателей, декомпозированных на муниципальный уровень;

- осуществляет расчет федеральных показателей, декомпозированных    на муниципальный уровень, согласно методикам расчета значений этих показателей, утвержденным нормативными правовыми актами федерального и республиканского уровней;

- определяет источники формирования федеральных показателей, декомпозированных на муниципальный уровень, а также регламент и формы представления  результатов;

- ежеквартально осуществляет подготовку справочно-информационных материалов, отчетов о достижении целевых значений федеральных показателей, декомпозированных на муниципальный уровень, для последующего направления курирующему   заместителю Руководителя Исполнительного комитета;

- осуществляет подготовку предложений по динамике изменения федеральных показателей, декомпозированных на муниципальный уровень, и по их достижению.

2.44. Администрирование работы ситуационного центра Нижнекамского  муниципального района (постановление Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района от 04.06.2020 № 374 «О создании ситуационного центра Нижнекамского муниципального района»).

 

3. Права и ответственность

3.1. Для осуществления своих функций Управление имеет право:

3.1.1. запрашивать в установленном законом порядке от органов местного   самоуправления, органов государственного управления, а также от учреждений,  организаций и должностных лиц информацию, необходимую для выполнения задач, возложенных на Управление;



3.1.2. принимать участие в работе комиссий, совещаниях, собраниях, заседаниях и других мероприятиях, проводимых органами местного самоуправления Нижнекамского муниципального района;

3.1.3. проводить совещания по вопросам, входящим в его компетенцию,   с привлечением руководителей и специалистов других отделов и управлений Исполнительного комитета, а также представителей органов государственного управления, предприятий и иных организаций;

3.1.4. взаимодействовать с другими предприятиями и организациями, органами государственной власти по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

3.1.5. давать разъяснения, рекомендации и указания по вопросам, входящим  в компетенцию Управления.

3.1.6. участвовать в разработке планов, прогнозов, нормативно-правовых актов муниципального образования;

3.1.7. разрабатывать предложения по совершенствованию работы по поддержке и развитию потенциальных и действующих резидентов ТОР.

3.2. Управление несет ответственность:

- за полноту и правильность исполнения функций и обязанностей, предусмотренных настоящим Положением;

- за достоверность и объективность представляемой информации.

 

4. Организация деятельности Управления

4.1. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник, который назначается и освобождается от должности Руководителем Исполнительного комитета по согласованию с Главой муниципального образования «Нижнекамский муниципальный район» Республики Татарстан.

4.2. Начальник Управления обеспечивает выполнение возложенных на Управление задач, определяет должностные обязанности подчиненных, осуществляет иные функции, установленные должностной инструкцией, и несет персональную ответственность за обеспечение выполнения стоящих перед Управлением задач, а также   за состояние антикоррупционной работы в возглавляемом им Управлении.

4.3. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых на должность    по согласованию с Руководителем Исполнительного комитета.

4.4. В период отсутствия начальника Управления исполнение его обязанностей возлагается на заместителя начальника Управления в установленном порядке.

4.5. Должностные лица Управления действуют на основании должностных    инструкций. Назначение на должность и освобождение от должности сотрудников Управления осуществляется Руководителем Исполнительного комитета по представлению начальника Управления.

4.6. В состав Управления входят 3 отдела: отдел экономического развития,   аналитики и прогнозирования, отдел промышленности, отдел по размещению муниципального заказа. Начальники отделов Управления назначаются на должность    и увольняются с нее распоряжением Руководителя Исполнительного комитета  по представлению начальника Управления.

4.7. Контроль за деятельностью Управления осуществляется непосредственно Руководителем Исполнительного комитета.

 


Борисов Евгений Геннадьевич
начальник управления экономики и промышленности
адрес: Школьный бульвар 2а
телефон: 35-05-55 (1001)
e-mail: biz.mfz@tatar.ru
Структурные подразделения
Диярова Венера Габдулкавиевна
заместитель начальника управления экономики и промышленности
адрес: Школьный бульвар 2а
телефон: 8(8555) 41-53-20
e-mail: omz214@mail.ru
Структурные подразделения
Шайхлисламова Лейсан Ильдусовна
заместитель начальника управления экономики и промышленности
адрес: Школьный бульвар 2а
телефон: 8(8555) 42-43-95
e-mail: ekonom.nk@tatar.ru
Структурные подразделения

x^