Положение
об отделе жилищной политики Исполнительного комитета
Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
1. Общие положения
1.1. Отдел жилищной политики Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района (далее – Отдел) является структурным подразделением Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района (далее – Исполнительный комитет), образованным для решения вопросов местного значения по обеспечению малоимущих граждан, проживающих в городе Нижнекамске и Нижнекамском районе и нуждающихся в улучшении жилищных условий жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством. Имеет печать и штамп со своим наименованием.
1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Конституцией Республики Татарстан, законами Республики Татарстан, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан, Уставом Нижнекамского муниципального района и города Нижнекамска, настоящим Положением, иными муниципальными правовыми актами.
1.3. В своей деятельности Отдел непосредственно подчиняется заместителю Руководителя Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района (далее – заместитель Руководителя Исполнительного комитета).
2. Функции Отдела
2.1. Проведение регулярных приемов и консультаций граждан по жилищным вопросам.
2.2. Прием документов от граждан, подающих заявление о принятии на учет, в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
2.3. Своевременное рассмотрение писем, предложений, заявлений, обращений граждан и юридических лиц по жилищным вопросам.
2.4. Осуществление работы по признанию граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
2.5. Подготовка к рассмотрению вопросов на общественную жилищную комиссию с последующим утверждением постановления Руководителя Исполнительного комитета.
2.6. Разработка проектов правовых актов Руководителя Исполнительного комитета по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
2.7. Подготовка проектов постановлений Руководителя Исполнительного комитета по вопросам о предоставлении жилой площади по договору социального найма.
2.8. Осуществление работы по предоставлению жилых помещений по договорам социального найма малоимущим и иным категориям граждан, определенным действующим законодательством, и состоящим на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
2.9. Ведение в установленном порядке учёта граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, предоставляемых по договору социального найма.
2.10. Ведение в установленном порядке учёта граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий в специализированном муниципальном жилищном фонде.
2.11. Подготовка проектов постановлений Руководителя Исполнительного комитета по вопросам о предоставлении жилья по договору найма специализированных жилых помещений, а также изменения статуса служебной жилой площади.
2.12. Подготовка документов о включении жилого помещения в специализированный жилищный фонд с отнесением такого помещения к определенному виду специализированных жилых помещений и исключении жилого помещения из указанного фонда.
2.13. Осуществление взаимодействия в установленном действующим законодательством порядке с органами государственной власти, органами местного самоуправления и иными организациями всех форм собственности по вопросам своей компетенции.
2.14. Комплектование, хранение, учет и использование архивных документов.
3. Права и обязанности
3.1. Отдел имеет право:
3.1.1. запрашивать в установленном порядке у органов государственного управления, органов местного самоуправления, а также от юридических лиц, независимо от их организационно-правовой формы, ведомственной принадлежности и подчиненности, информацию и материалы, по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
3.1.2. принимать решения, давать разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;
3.1.3. вносить на рассмотрение Руководителю Исполнительного комитета предложения по вопросам совершенствования деятельности Отдела;
3.1.4. проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
3.1.5. предоставлять консультации по жилищным вопросам, руководствуясь жилищным действующим законодательством;
3.1.6. участвовать в заседаниях и совещаниях, проводимых Исполнительным комитетом, затрагивающих компетенции отдела.
3.2. Отдел обязан:
3.2.1. готовить проекты муниципальных правовых актов по вопросам своей компетенции;
3.2.2. исполнять в пределах своей компетенции решения суда по исполнительным листам.
3.3. Отдел несет ответственность:
3.3.1. за полноту и правильность исполнения своих функций и обязанностей, установленных настоящим Положением;
3.3.2. за достоверность и объективность представляемой информации.
4. Организация деятельности Отдела
4.1. Сотрудники Отдела назначаются и освобождаются от должности распоряжением Руководителя Исполнительного комитета.
4.2. Должностные лица Отдела являются муниципальными служащими и действуют на основании должностных инструкций.
4.3. Руководство деятельностью Отдела осуществляет начальник Отдела, который назначается и освобождается от должности распоряжением Руководителя Исполнительного комитета.
4.4. Начальник Отдела обеспечивает выполнение возложенных на Отдел задач, определяет должностные обязанности подчиненных, осуществляет иные функции, установленные должностной инструкцией, и несет персональную ответственность за обеспечение выполнения стоящих перед Отделом задач, а также за состояние антикоррупционной работы в возглавляемом Отделе.

телефон: 8(8555) 42-50-47
e-mail: Zhilotdel.nk@tatar.ru



телефон: 8(8555) 42-50-48
e-mail: Zhilotdel.nk@tatar.ru